ФЭНДОМ

 Downtown Paradise - (рус. Центр Paradise) - район, расположенный на востоке восточной части Paradise City.

Описание Править

Места Править

Финишные точки Править

Места Править

Здесь представлены места по микрорайонам.

 Downtown Paradise Править

  • Центральный парк
  • Площадь Paradise - центральная площадь, представляющая из себя соединение 6-ти дорог.
  • Студия Crash FM - большое здание на площади Paradise. То, что это именно студия, можно понять по вывеске на ней.
  • Центральный вокзал Paradise City - большое здание вокзала, расположенное на 4th Street.
  • Центральный Автобусно-маршрутный терминал - небольшой транспортный терминал восточнее вокзала.
  • Банк Paradise City - высокое здание, расположенное на востоке центра города.

River City Править

  • Таун-холл Paradise City - точно неизвестно, является ли это здание таун-холлом, но оно является одним из лучших кандидатов из-за своей архитектуры.
  • Музей искусства
  • Молл River City - большое коммерческое здание, расположенное между 1st Street и Fry Avenue.
  • Полицейский департамент - Главная штаб-квартира городской полиции.
  • Музей национальной истории - здание туристического/культурного предназначения, расположенное возле полицейского департамента. На входе висит плакат "Brick by Brick Our Nation Grows" ("Кирпичом за кирпичом строится наша нация").
  • Здание-лайнер - большое здание, делящее 2nd Street на две дороги. Точное предназначение этого здания (коммерция, администрация, жильё) неизвестно.
  • Мост на 1st Street - недостроеный/ремонтируемый мост через реку.

Waterfront Править

  • Регата - большая пристань возле Waterfront Plaza за символом города. Здесь можно увидеть несколько больших пришвартовавшихся яхт.
  • Символ города - большая хромированная статуя человека, держащего флаг, который расположен под углом 45°. Статуя расположена на Angus Wharf  между Andersen Street и 4th Street.
  • Гранд-отель "Rayfield" - большой отель класса люкс, находящийся на юго-восточном пересечении улиц Angus Wharf and 3rd Street.

Motor City Править

  • Паромный терминал Paradise City - Большое здание, расположенное на Angus Wharf возле заправки.
  • Портовые склады