ФЭНДОМ

DJ Atomika является комментатором в игре в Paradise City и является ди-джеем на местной радиостанции под названием «Crash FM». Atomika - это руководство игроков в Paradise City, поскольку ди-джей раскрывает подсказки и подсказки игроку. Atomika также берет на себя роль ди-джея, а не гида, когда игрок терпит неудачу в событии или разгорается, анонсируя его по радио. Atomika также делает случайные комментарии о городе, будущем возможном загружаемом контенте и аспектах игрового процесса, чтобы сделать в Раю. Прогрессия игрока во всей игре будет активно влиять на то, как часто слышится DJ Atomika.

DJ Atomika является единственным известным жителем Райского города и «отвечает» за ответы на вопросы из почтового ящика Criterion Games. Atomika часто дает очень краткий ответ на вопрос человека, хотя ответ иногда вызывает озорной или нетерпеливый тон с ними, чтобы создать юмор. Atomika часто смотрит и комментирует события, которые можно увидеть из Crash FM Studio. Иногда Atomika говорит об опыте вождения игрока.

Atomika также предоставляет некоторую рекламу за пределами многих рекламных щитов и автомобилей в Burnout Paradise. Иногда ди-джей будет говорить об EA HD (Electronic Arts games in High Definition) и попросил слушателей Crash FM, если они знают, что строится мостом вокруг Waterfront Plaza.

DJ Atomika также предоставляет лицензии для водителя. Если игрок выигрывает лицензию на пилот-драйв Burnout или лицензию Elite Driver, то Atomika будет комментировать, пока бросок кредитов (с «Guns N 'Roses» «Paradise City» играет в фоновом режиме).

DJ Stryker неоднократно упоминается DJ Atomika во время игры в Burnout 3: Takedown .

За кулисами Править

  • DJ Atomika появился в качестве комментатора в других играх Electronic Arts, таких как SSX 3, и часто ссылается на него.
  • DJ Atomika заменяет Stryker ( Burnout 3: Takedown ) в качестве ди-джея Crash FM .
  • Голос DJ Atomika в Burnout Paradise исполняет канадский голос актера Марк Хильдрет.

Другие ди-джеи Править

  • Во французской локализации DJ - DJ Diabolika .
  • В немецкой локализации DJ - D'Jane Atomika .
  • В японской локализации DJ - DJ RYU .
  • В испанской локализации DJ - DJ Bandy .
  • В итальянской локализации ди- джей DJ Atomika  женщина.