ФЭНДОМ

Burnout Paradise
BP CoverArt

Разработчик

Criterion Games

Издатель

Electronic Arts

Дата выхода

25.01.2008

Платформы

PlayStation 3, Xbox 360

Рейтинг

7+

Burnout Paradise — гоночная аркада, седьмая по счёту в серии Burnout. Игра разработана Criterion Games и издана Electronic Arts.

ГеймплейПравить

Основное действие игры происходит в Paradise City. На выбор представляются спорткары, масклкары, внедорожники пикапы, фургоны и даже болиды Формулы 1! В игре помимо автомобилей есть и новинка для серии — мотоциклы. Для того, чтобы начать заезд, следует подъехать к одному из светофоров, затем нажать на тормоз и на газ одновременно. Помимо заездов, в игре есть чем ещё заняться: Выполнить все Mega Jump, сбить все Billboards (рекламные щиты) и сбить все ограждения, поставить рекорды по времени на всех улицах и по счёту в режиме Showtime. За это вы получите специальные авто. Весь город делится на несколько частей. В нём очень много развилок и трамплинов. В игре есть смена дня и ночи и туман, из-за которого портится видимость.  Игра имеет много дополнений, таких как Legendary Cars — переделанные автомобили из игры в K.I.T.T.(разговаривает при ускорении), Ecto-1 (Сирена), General Lee (Сирена) и DeLorean (Трансформируется и летает, в обоих формах при ускорении шины производят огонь на земле как в фильме); Toy Cars — некоторые машины переделаны в маленькие игрушечные машинки, которые по размеру в 2 раза меньше обычных; Boost Special — переделанный Hot Rod Coupe с бесконечным ускорением и Hawker со всеми 3-мя видами ускорения, меняющий цвет в некоторых местах в зависимости от вида ускорения (Гонщик — жёлтый, Трюкач — зелёный, Агрессор — красный). В дополнении Big Surf Island также есть игрушечные K.I.T.T., Ecto-1, General Lee и DeLorean, а также несколько ещё переделанных и одно новое обычное. 

Игра вышла полностью на русском языке только на PlayStation 3 и компьютерах. На Xbox 360 версия не была переведена официально.

РежимыПравить

Одиночная играПравить

В одиночной игре присутствует 5 режимов игры:

  • Гонка (Race) - обычная гонка от 1 точки до другой.
  • Охота (Road Rage) - за отведенное время необходимо разбить как можно больше автомобилей соперников. За каждого сбитого противника вам даются дополнительные 10 секунд, но если вы выполнили цель, то дополнительное время не дается. Машины имеют несколько жизней, их количество зависит от прочности автомобиля.
  • Заезд на время (Burning Route) - за отведенное время необходимо доехать до финиша. У каждого автомобиля есть свой таковой заезд, за победу дается улучшенная версия авто.
  • Экстрим (Stunt Run) - необходимо набрать нужное количество очков за время, выполняя трюки. Если цепочка собьется - то очки перейдут к вам, а она закончится. Также можно получить множитель, сбивая рекламные щиты, совершая высокие прыжки и бочки.
  • Побег (Marked Man) - необходимо дойти до финиша, в то же время на игрока охотятся быстрые и прочные Hunter Civilian темного цвета.

PartyПравить

Оффлайн игра, этакая замена игре с разделенным экраном. Игрокам необходимо выполнять какие-либо цели лучше противников по очереди. В ходе выполнения соревнований игрокам начисляются очки - побеждает игрок, у которого в конце больше очков. Испытаний может быть от 2 до 8, через каждые 3 испытания количество очков увеличивается (4-6 - двойной счет, 7-8 - тройной счет). Количество получаемых очков зависит от количества игроков (тоже от 2 до 8).

Сетевая играПравить

  • Freeburn Challenges — Гонщики все вместе выполняют миссии, которые им выбирает хост. Например: 1 гонщик перепрыгивает через 7 других гонщиков; Встретьтесь на Wildcats Baseball Stadium.
  • Race/Гонка — Гонки от старта до финиша. В отличие от одиночной игры, в сетевой возможна расстановка точек. Хост может менять Старт, Финиш, и точки.
  • Stunt Run/Экстрим — Такие же, как в одиночной игре, но тут вы соревнуетесь с другими игроками. Как и в одиночной, по окончанию времени можно продолжать игру, пока не разобьётесь или не кончится комбо очков. После смерти вы можете убивать других живых игроков.
  • Marked Man/Побег — Аналог побега в одиночной игре. Один из 8 игроков становится мишенью, а все остальные на него охотятся. Цель мишени — не погибнуть (как от других игроков, так и от аварии) за отведённое время, а жизнь всего одна. Выживающий не видит на карте охотников.
  • Road Rage/Охота — Кто наберёт больше жертв за отведённое время, тот и победитель. Аналог охоты в одиночной игре.
  • Cops And Robbers/Копы и Грабители (Платное дополнение) — игроки делятся на команды копов и воров, цель воров — украсть золото, а копов — их поймать до того, как они доедут с золотом до финиша.

Также, дополнение добавляет полицейские окраски для всех автомобилей (Кроме Krieger Racing WTR ‘07/Krieger PCPD Special и Hunter Citizen/Hunter Civilian, которые и так являются полицейскими в одной из двух версий), а помимо окрасок на все автомобили ставятся мигалки и на некоторые бампера. На полицейских машинах можно ездить во всех режимах игры. Купить на компьютеры уже невозможно, так как Burnout Store там отключили.

Типы автомобилейПравить

Автомобили в игре делятся на 3 типа:

  • Трюкач - Отлично подходят для всяких трюков, заносов, которые нужны для наиболее быстрого получения очков в режиме Экстрим.
  • Агрессор - Тяжелые автомобили, всякие джипы и фургоны. Идеально подходят для Побега и Охоты.
  • Гонщик - Быстрые, легкоразбиваемые авто. Обладают особым ускорением.
  • Нету - Встроенно в мотоциклах, а также в Hunter OLYPMUS и Nakamura RAI-JIN TURBO
  • DLC - Закрыто - Встроенно только в Hunter EXTREME HOT ROD, имеет бесконечное нитро. При использование мода Pashok_m_ove, мотоциклы будут иметь это нитро и у некоторых трафиках машин.
  • DLC - Переключаемый - Встроенно только в Montgomery HAWKER MECH. При нажатием на Сирену, машина меняет нитро и цвет машины зависимости от выбранного нитро.

The Ultimate BoxПравить

The Ultimate Box - дополненная версия оригинального Burnout Paradise. Первая игра серии, вышедшая на ПК.

Содержит в себе пакет дополнений Game Changing Content Packs