ФЭНДОМ

События игры Burnout Paradise происходят в городе Paradise City, расположенном где-то на восточном побережье США. Сам город разделён на 5 (после обновления "Big Surf Island" - 6) районов, которые имеют в себе микрорайоны.

Описание Править

Город, фактически, разделён на восточную и западную часть. Первая имеет в себе плотную городскую застройку, вторая же - горы, озёра, леса и овраги. Самый населённый микрорайон там - Sunset Valley, небольшой туристический городок на берегу озера. Остальная часть обычно заставлена маленькими одиночными (иногда групповыми) деревенскими домами.

Районы восточной части Править

Downtown Paradise (Центр Paradise) Править

Центр города. Именно здесь кипит вся жизнь. Много небоскрёбов, жилых, офисных и развлекательных зданий. В северной (портовой) части встречается промышленность.

Palm Bay Heights (Вершины пальмовой бухты) Править

Более спокойный и умиротворённый чем предыдущий район. Здесь часто можно встретить магазины, отели и жилые резиденции.

Harbor Town Править

Большой южный порт на юге, холмы на севере, плотина на западе. Из зданий можно увидеть разве что промышленность.

Big Surf Island (Большой сёрф-остров) Править

Остров в восточной части. Много домов и пляжей.

Районы западной части Править

Silver Lake (Серебряное озеро) Править

Подгорный район в восточной части озера и западной от городской части. Много лесов и полей, иногда встречаются небольшие дома.

White Mountain (Белая гора) Править

Самый большой район. Представляет из себя огромные горы, небольшие домики, леса и горные серпантины.